Активные продажи

Тренинг “Активные продажи” для группы от 8 до 16 человек. Продолжительность 3 дня по 8 часов.   В ходе тренинга рассматриваются основные этапы продаж. Обсуждается в чём состоит цель каждого этапа, что необходимо сделать, почему этапы взаимосвязаны. В процессе изучения происходит отработка необходимых навыков. Это делается в упражнениях, играх, выполняются задания на использование полученных знаний.

Программа тренинга Активные продажи

1-ый день

Общее представление об этапах продаж:

  • зачем нужен каждый из них,
  • какова цель каждого этапа и какие задачи решаются на нём,
  • как влияет на последующие.

Установление контакта:

  • способы установить контакт: какие есть приемы завязать разговор, с каким клиентом какой способ наиболее уместен;
  • виды общения: вербальное, невербальное, паравербальное;
  • подстройка к собеседнику на различных уровнях общения: вербальном, невербальном, паравербальном; зоны общения.

Итог дня:

  • Участники будут понимать, почему нельзя пропускать этапы продаж, к чему это может привести.
  • Почему фраза “У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление” – не просто наставление, а приговор.
  • Что такое small talk и зачем он нужен.
  • Почему мы сразу можем “раскусить” неискренность, откуда возникает доверие клиентов.

обслуживание

2-ой день

Выявление потребностей:

  • виды вопросов, которые используются в разговоре клиентом;
  • порядок задавания вопросов;
  • приёмы активного слушания: что значит слушать и слышать.

Презентация:

  • каналы восприятия информации, использование этих знаний в презентации;
  • рассказ о преимуществах товара с точки зрения пользы для покупателя;
  • использование в презентации информации о выявленных потребностях покупателя;
  • предложение дополнительного товара, который так же может пригодится покупателю.

Итог дня:

  • Участники познакомятся с основными этапами продаж – выявление потребностей и презентация.
  • Мы продаём не товар или услугу, мы продаём клиенту решение его задач, проблем, возникших сложностей. А может быть мы продаём ему праздник и хорошее настроение.
  • Сначала надо узнать о них – выявление потребностей, затем предложить решение – презентация товара или услуги с точки зрения удовлетворения потребностей.

3-ий деньпродавец-покупатель

Работа с возражениями:

  • причины возникновения возражений;
  • истинные и важные возражения и отговорки;
  • алгоритм работы с возражениями;
  • способы проверки возражений;
  • создание “шпаргалки” ответов на стандартные возражения.

Завершение продажи:

Различные способы завершить продажу, уместность их применения, использования.

Подведение итогов тренинга, мини-тестирование.

Цель тестирования повторить изученные на тренинги темы. Задача ещё раз сделать акцент на важных темах, повторить ключевые моменты. Сформировать цельную законченную картину цикла продаж.

Итог дня:

  • Возражение – сигнал, о готовности купить.
  • Главное на этом этапе снять последние сомнения, ответить на последние вопросы и подойти к закрытию сделки.
  • Вести клиента и на последнем этапе. Руководить процессом принятия решения.
  • Последний ритуал – “поглаживание”, не бросать клиента после подписания договора или оплаты на кассе, создание позитивного последнего впечатления.

Для корпоративной программы необходима адаптация тренинга – включение заданий связанных с товаром заказчика тренинга, спецификой работы. Включить отработку презентации конкурентных преимуществ как товара, так и условий работы.

В Москве стоимость корпоративной программы 10 000 рублей за одного человека. Работаю с группами до 16 человек. Однако оптимальным является – 12 участников тренинга.

При проведении тренинга в других регионах дополнительно оплачивается проживание и переезд / перелёт.

Заказать проведение тренинга в корпоративном формате

Заполните:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение