Секреты эффективного руководителя

Тренинг "Секреты эффективного руководителя" рассчитан на группу 12 человек (+/- 2 человека). Продолжительность 2 дня по 8 часов.

Тренинг "Секреты эффективного руководителя" будет интересен:
  • руководителям среднего звена,
  • начинающим руководителям,
  • сотрудникам кадрового резерва на должность руководителя,
  • всем, у кого есть подчинённые.
Цели тренинга:
  1. Сформировать навыки взаимодействия с подчинёнными.
  2. Потренироваться в применении знаний на практике.
По окончанию тренинга каждый участник будет знать:
  • Как заставить сотрудников выполнять поставленные задачи с энтузиазмом
  • Что необходимо сделать, чтобы задачи выполнялись правильно и в срок
  • Что нужно сделать, чтобы подчинённый был лояльным сотрудником компании и работал на результат, а не "бил баклуши"
  • Как разговаривать с сотрудником, чтобы он обожал своего руководителя, а не думал об увольнении
  • а также много полезной информации

 

Отзывы о тренинге

Татьяна Яцюк Агентство проектного консалтинга "Содействие", инженер-архитектор

Понравилась методика подачи информации, применение практических приёмов - игры в группе и практические кейсы.
Наиболее важным была систематизация информации по теме мотивации и управления персоналом. Дажа схема мотивационных типос личности и формы мотивации соответствующего типа, что позволяет более индивидуально подходит к мотивации сотрудников.

Екатерина Ивлева Генеральный директор ООО "Максиарм"

В тренинге больше всего понравился баланс - сочетание теоретической части, кейсов и практических упражнений. Всё спланировано и проведено в комплексе и слажено. Умение преподнести большой объём информации в краткие сроки.
Наиболее важной была показательность применения теоретических знаний на практике в сфере управления предприятием. Я получила ответы на вопросы работы с персоналом.
Благодарю за два плодотворных дня работы над собой.

Тренинг "Секреты эффективного руководителя" состоит из:

небольших теоретических лекций (5-10 минут), индивидуальной и групповой работы, выполнение заданий на применение знаний на практике, проигрывании рабочих ситуаций для отработки навыка, анализ проигранных ситуаций, групповые обсуждения, выполнение различных кейсов, поиск решений.

В программе тренинга:

Постановка задач - какие есть секреты; как сделать, чтобы сотрудник выполнил задачу; как заранее знать результат

Контроль - нужно или нет контролировать сотрудников; какие есть виды контроля для достижения запланированного результата; как и когда это делать

Обратная связь - зачем нужна, в чём польза, как и когда её нужно давать сотруднику,

Мотивация - в чём смысл нематериальная мотивация; что порой путают с ней; в чём плюсы знаний о НМ; как с её помощью получить лояльных сотрудников, выполняющих свою работу с энтузиазмом

Адаптация - почему она нужна всем новым сотрудникам; как протекает; какие стадии проходит сотрудник и к какому результату из четырёх возможных приходит; как можно ускорить и получить желаемый результат.

Наставничество - обучение персонала на рабочем месте, какие правила нужно соблюдать, чтобы быстрее выйти на рабочий уровень

 

Программа тренинга:

1-ый день

Мотивационный блок

Знакомство участников тренинга. Принятие правил поведения на тренинге. Постановка для себя целей на тренинг. Самооценка компетенций. Заполнение теста - определение входящий знаний.

Обязанности руководителя

Разбор какие есть обязанности у руководителя. Выяснение, какими компетенциями надо обладать.

Практическая работа по теме.

Постановка целей и задач

Правила постановки целей по SMART. Что обозначает данная аббревиатура. Какие параметры при постановке целей и задач надо соблюсти, в чём важность каждого.

Практическая работа - отработка формулирования целей.

Делегирование — какие задачи можно и нужно делегировать, как это делать. Что нельзя делегировать ни в коем случае.

Практическая работа

Контроль

Обмен мнениями: всегда ли нужен контроль за сотрудниками и какие есть заблуждения.

Разбор какие существуют виды контроля, плюсы и минусы у каждого из них. Как и когда применять определённый вид контроля, в зависимости от ситуации или поставленной задачи.

Практическая работа - подбор вида контроля под конкретную задачу.

Обратная связь

Обмен мнениями по теме - всегда ли нужна обратная связь и какая. Выяснение типичных заблуждений.

Прояснение вопроса: С какой целью даётся обратная связь, какого результата можно достичь с её помощью.

Разбор как, когда  и зачем нужно давать обратную связь подчинённым. Правила обратной связи, которые обязательно надо соблюдать для получения желаемого результата.

Разбор какие виды обратной связи есть и как их применять.

Практическая работа.

2-ой день

Повторение и обобщение изученного в предыдущий день.

Практическая работа на повторение и обобщение.

Откуда берутся лояльные сотрудники

Знакомство с двухфакторная теорией Герцберга: что удерживает сотрудников на работе, а что заставляет выполнять задачи.с энтузиазмом. Прояснение, почему важно соблюдать баланс между этими двумя составляющими и нельзя упускать ни одну из них.

Практическая работа.

Нематериальная мотивация

Разбор понятия, что является нематериальной мотивацией, в процессе выявление, что ошибочно принимают за нематериальную мотивацию, какие существуют подмены понятий.

Обсуждение, как протекает процесс нематериальной мотивации, что происходит с сотрудником, почему он стремится выполнить задачу. Выяснение заблуждений, связанных с воздействием на сотрудников: Почему порой вместо улучшения рабочей ситуации возникают демотивированные сотрудники.

Типология мотивационных профилей: Разбор, что такое мотивационные профили; как определить к какому типу принадлежит сотрудник; как на него воздействовать, чтобы добиться желаемых результатов.

Практическая работа.

Адаптация и наставничество

Обмен мнениями по вопросу: "Всем ли сотрудникам нужна адаптация на новом месте работы?" Выяснение, почему ею нельзя пренебрегать.

Разбор, как происходит адаптация у новых сотрудников и у тех, для кого это первая работа, чем отличаются эти процессы. Выяснение какие этапы проходит сотрудник, почему нельзя их избежать и можно ли как-то ускорить прохождение каждого этапа. Знакомство с четырьмя возможными результатами адаптации, анализ к чему надо стремиться, какие результаты адаптации являются приемлемыми.

Обучение персонала — наставничество на рабочем месте. Всем ли сотрудникам нужно обучение? В каком случае нужен наставник и как нужно учить, ступени и правила обучения.

Завершение тренинга

Самооценка изменения компетенций. Заполнение теста - анализ изменений. Обмен мнениями.

 

В Москве стоимость корпоративной программы 70 000 рублей для группы до 10 человек.

При проведении тренинга в других регионах дополнительно оплачивается проживание и переезд / перелёт.

Заказать проведение тренинга в корпоративном формате




Заполните:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Добавить комментарий